среда, 21 марта 2012 г.

Агнесса.

Я всегда умирала от овечек Татьяны Коннэ. Ну нравились они мне безмерно, да и сейчас нравятся). Когда я только начала шить Тильд, то взялась, естественно, и за овечку. Первый экземпляр шила из махры, вся измучилась. И конечно же, первый длин был комом
Ну страшненькая,чего уж там)
Сделала пометки себе, поискала другую выкройку и тогда у меня родилась Агнесса
Агнесса вся такая воздушная, мечтательная. Любит ириски и мороженое. А еще любит, когда ей вслух читают что-нибудь смешное и про любовь.
Конечно,она уже намного красивее предыдущей. Но мордочка все равно не получилась достаточно округлой. Так я пока и не разгадала секрет)) Если мне кто подскажет,буду безмерно счастлива!
Ивосхищаюсь мастерицами, которые шьют таких овечек целыми стадами!
А пока вот еще немного Агнессы

Она в панталонах, заметили?))
Раньше хотела ее продать, а потом стало жалко и сняла с продажи)


Комментариев нет:

Отправить комментарий