четверг, 8 августа 2013 г.

Пиглет (Паскаль Эмильевич)

Обожежмой! Наконец-то я его закончила! Ура!

Не то чтобы прямо сложно его было шить, но я растянула это удовольствие почти на месяц. Мне поступил заказ сшить поросенка в эльзасском костюме, больше ограничений не было. Вот я и фантазировала. Последней каплей была шляпа)
Завтра пиглет едет в Германию, а оттуда в Эльзас, там и поселится)) Надеюсь, понравится.
Так как я освоила нового зверя, у меня появились разные творческие планы тем более, что еще остался розовый флис, так что девочек некоторое время не будет.
Сделан из флиса, на полнитель синтепух, рубашка - хлопок, брюки из льна, жилет из флиса, шляпа из шинельного сукна. Рост 25 см. Сзади имеется хвост крючком)
Могу повторить.

1 комментарий:

  1. Добрый день! Хорошо! Все бы так писали :)
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про блондинки с челкой, а так же картинки плетения косичек, и к тому же прически ретро схемы и в конце-концов есть ещё вечернее платье в греческом стиле.

    ОтветитьУдалить