среда, 15 февраля 2012 г.

Игрушки

Сейчас я больше всего занимаюсь куклами в стиле Тильд.
Абсолютным кумиром в этой области для меня является Татьяна Коннэ. К такому мастерству, как у нее, можно стремиться бесконечно.
Самую первого я сшила зайца. Обычного такого. Шила на руках, ночью. Он теперь у мамы живет, я его даже не фотографировала почему-то. Потом были летящие котики, сердечки

Сердечек я на заказ столько нашила, что какое-то время вообще за них не бралась.
Пыталась сделать овечку, но как у Татьяны не получилось. Но все же....
 После долгих мучений с овечкой я решила перейти на что-то полегче. Вот на такое
Эта парочка была сделана на заказ, новым обладателям она очень понравилась.На куклах я немножко засела, мне понравилось их делать. Своей систер на ДР я сшила вот такую феечку
Восторгу не было предела. А я полюбила их шить, придумывать одежду, прически, хоть их придумывание и отнимает массу времени.



Комментариев нет:

Отправить комментарий