среда, 22 февраля 2012 г.

Зайсы

С зайсами у меня как-то... Не очень они у меня получаются. Смотрю на девочек, восхищаюсь, а у самой, видно, не под зайцев руки заточены.
Вот, сами посмотрите
Заяц-зазнаец, живет у мамы моей. Ей нравится, а мне как-то не очень.

Зайчиха живет у моей же тётушки. Мне тоже как-то не очень.
Эту делала по немного другой выкройке. Но! я ее начала летом, а закончила только недавно. Все переделывала и переделывала. Одежду какую только ей не пыталась сделать... Всё не то. Это вариант окончательный, больше переделывать не буду. И с зайцами пока покончено. Куклы у меня лучше получаются. Тем более появилась кое-какая задумка.....;)
Вот какие зайсы у меня получаются
А главное - я их люблю делать и они быстро рождаются))

А этот до сих пор со мной живет! И даже ездил в Таиланд))



Комментариев нет:

Отправить комментарий